Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 5 июля 2022 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Торг уместен: детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителей

Лишь каждый шестой родитель в России готов исполнить заветное желание ребенка по его первой просьбе: спонтанная покупка рискует оказать слишком высокую нагрузку на семейный бюджет подавляющего большинства россиян, выяснили компании СДЭК и СК «Росгосстрах жизнь», опросив родителей из различных регионов на предмет их трат на детские развлечения. А каждый второй родитель жалуется на нарушение детьми договоренностей использования гаджетов и компьютера.

Больше всего российские подростки хотели бы получить от родителей или купить самостоятельно новый смартфон, компьютерные игры, различные электронные аксессуары (чехлы для телефона, беспроводные наушники), игровую консоль, модную одежду, игровой ноутбук, поездку в путешествие, монопод (палку для селфи), подписки на различные сервисы, электросамокат, умные часы, билеты на концерт, наборы для хобби и велосипед.

Лишь каждый шестой родитель готов купить товар или оплатить услугу из этого списка по первой просьбе ребенка. Подавляющее большинство же (84%) к этому не готовы — преимущественно по той причине, что спонтанная покупка такого рода окажет слишком высокую нагрузку на семейный бюджет. Прежде всего речь идет о путешествиях (69% не готовы купить путевку «здесь и сейчас»), об игровых ноутбуках (63%), игровых консолях (57%), смартфонах (41%) и электросамокатах (37%).

Вторая причина, по которой родители критически подходят к разговору о покупке существенной части указанных товаров, — возможное негативное влияние на психологическое состояние ребенка. Самые большие страхи родителей связаны с перспективой использования ребенком игрового ноутбука (62% респондентов опасаются, что ребенок будет сидеть за ним слишком долго и часто, и это собьет его режим), игровой консоли и смартфона (по той же причине — 57% опрошенных), а также электросамоката (по мнению 49% опрошенных, кататься на них может быть опасно).

Больше половины респондентов (53%) периодически сталкиваются с ситуацией, когда ребенок нарушает договоренности по использованию гаджетов и компьютера. В частности, 33% опрошенных сталкиваются с этим «время от времени», и 20% — «постоянно». 38% родителей ответили, что их дети «редко» или «очень редко» нарушают договоренности, а каждый 11-й мама или папа — почти никогда.

Результаты опроса показывают, что проблема нарушения договоренностей о пользовании гаджетами зачастую коррелирует с возрастом ребенка: чем он младше, тем послушнее выполняет правила, установленные родителями. Именно мамы и папы детей в возрасте 6-7 лет, 8-10 лет и 10-12 лет указывали на то, что сталкиваются с этой проблемой «редко» / «очень редко» или «не сталкиваются вовсе», в отличие от родителей подростков в возрасте 12-14 лет, 14-16 лет и 16-18 лет.

Чаще всего взрослые готовы рассмотреть вопрос о том, чтобы пойти на уступки и купить ребенку желаемый товар / услугу в случае, если он в течение определенного периода времени будет получать хорошие оценки в школе (47%), помогать дома с уборкой (44%) или готовкой (37%), вложит в покупку свои карманные деньги (32%), прочитает определенное количество книг по программе (31%), будет присматривать за младшим братом / сестрой или помогать им делать домашние задания (28%), начнет подрабатывать и купит желаемый товар / услугу на деньги, заработанные в том числе им самим (23%).

«В последнее время в России наблюдается тренд на обучение финансовой грамотности с самого раннего возраста. Родители объясняют детям понятие денег, как они появляются в семье, как эффективно управлять ими, почему некоторые товары стоят дорого и почему их нельзя приобрести по первому желанию. В результате дети получают навыки финансового планирования и могут совершать крупные покупки, не обременяя семейный бюджет. И банки, и финансовые компании, и государство понимают, что обучение финансовой грамотности с детства — залог осознанного финансового поведения и потребления в будущем, — говорит Наталья Белова, директор блока маркет-менеджмент, член правления СК «Росгосстрах Жизнь». — В то же время, как показывают наши предыдущие опросы, родители стараются не экономить на нуждах своих детей. Большинство родителей испытывает беспокойство за их будущее. Часть родителей почти с рождения готовы копить деньги на высшее образование или квартиру ребенку. В линейке страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь» есть программы накопительного страхования жизни, позволяющие эффективно и гарантированно спланировать будущее для своего ребенка. Например, продукт «Детский капитал» позволяет родителям комфортно и необременительно для семейного бюджета сформировать накопления на оплату учебы в престижном вузе или на совершение крупных покупок, таких как квартира или автомобиль. Включенная в программу защита гарантирует формирование капитала вне зависимости от возможных неблагоприятных событий в жизни».


  Все пресс-релизы за 5 июля 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз